Бизнес-советы
Самые известные кейсы использования алгоритмического маркетинга - это применение в размещении рекламы (Advertising Services), сборе данных о потребителях (Data Services) и управление доходами (Revenue Management).
Обычно в маркетинге, основанном на данных, выделяют 3 типа аналитики: описательная, предсказательная, предписывающая.
Социальные медиа набирают обороты: в 2017 году уже 2,5 млрд человек использовали социальные медиа, в 2018 присоединятся еще 100млн человек, и в 2021 число пользователей достигнет 3 млрд (the State of Social 2018 Report).
Доказано, что поведением человека управляет не разум, а эмоции. В основе его действий лежит бессознательное.
Рассмотрим, почему всё больше маркетологов обращаются к алгоритмическому маркетингу, для каких задач его обычно применяют и когда начали его использовать впервые.